Рекламный ролик, представленный телеведущим автомобильной программы
Top Gear Джереми Кларксоном, посвященный новой модели автоконцерна
Volkswagen, оказался столь же экстремальным по содержанию, что и
"контент" знаменитого телешоу. Причем настолько, что польский МИД
увидел в нем оскорбление национальной гордости поляков и отправил
британским дипломатам ноту протеста.
Во время одного из выпусков программы Кларксон представил
рекламный ролик с красноречивым названием "От Берлина до Варшавы на
одной заправке".
Клип представляет поляков бегущих в панике перед лицом "германского вторжения", без всяких признаков сопротивления или армии.
Накануне 70-летия вторжения Германии в Польшу это вызвало взрыв
ярости в польской прессе, сообщает MIGnews. Поляки обвиняют британцев в
том, что они забыли о 6 миллионах граждан страны, погибших во время
второй мировой войны и о той помощи, которую польская армия оказала
британскому военному усилию.
В ноте польского посольства в Лондоне говорится: "Мы понимаем,
что мистер Кларксон часто делает другие европейские нации, немцев и
французов предметом своих шуток. Тем не менее, мы полагаем, что
нацистское вторжение в Польшу – плохой повод для шуток и смеха".
|