Французская сеть Карфур разочаровалась в планах захватить лидерство на
российском рынке. И теперь продает свой бизнес. Об этом сказано в
квартальном отчете компании. В документе отмечено, что это Карфур не
видит долгосрочных перспектив роста и возможности новых приобретений в
будущем, что позволило бы сети занять лидирующие позиции. Для
российского офиса Карфур это сообщение штаб-квартиры стало сюрпризом,
отмечает Интерфакс. При этом в пресс-службе главного офиса уточнили,
что речь пока идет лишь о решении, сделку с покупателем еще не
заключили. Карфур долго готовился выйти на российский рынок. После
долгих лет анализа и предварительной работы в этом году был открыт
первый магазин в Москве стоимость 8 миллионов евро. А месяц назад
компания почти столько же вложила в магазин в Краснодаре. При этом на
открытии первого магазина член правления Карфур Групп уверял, что
розничный рынок России обладает большим потенциалом и подчеркивал, что
Карфур настроена решительно. Добавлю, что из двух крупнейших мировых
ритейлеров, которые могли бы серьезно повлиять на российский розничный
рынок, один Уол Март не пришел, а Карфур уходит.
Напомним, ранее сообщалось, что свои инвестиции в российские проекты
приостановила шведская компания Икеа, поскольку не могла преодолеть
бюрократические препоны в ряде российских регионов. Однако на это
неделе гендиректор Икеа в России и СНГ заявил, что компания из России
пострается не уходить.