Продажи новых легковых автомобилей в РФ сократились на 51%:
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в
январе-октябре 2009г. по сравнению с аналогичным периодом 2008г.
сократились на 51% - до 1 млн 232 тыс. 514 единиц, сообщает комитет
автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Снижение продаж в
октябре 2009г. составило 52% - до 116 тыс. 700 машин. При этом
за январь-октябрь 2009г. продажи автомобилей марки Lada сократились на
44% - до 297 тыс. 725 единиц, Chevrolet - на 55% - до 88 тыс. 729
единиц, Ford - на 55% - до 70 тыс. 286 единиц, Nissan - на 56% - до 55
тыс. 989 единиц, Hyundai - на 66% - до 58 тыс. 736 единиц, Toyota - на
64% - до 58 тыс. 722 единиц, Renault - на 35% - до 59 тыс. 771 единицы,
Kia - на 30% - до 54 тыс. 869 единиц, ГАЗ - на 59% - до 47 тыс. 829
единиц, Volkswagen - на 17% - до 33 тыс. 861 автомобиля, Mitsubishi -
на 63% - до 36 тыс. 631 единицы. Одновременно продажи китайской
Geely выросли в 2,7 раза - до 7 тыс. 54 машин, Hummer - на 80% - до 1
тыс. 32 автомобилей, Citroen - на 10% - до 10 тыс. 629 единиц. Продажи
автомобилей марки Chance составили 4 тыс. 756. В число лидеров
продаж по группам вошли: АВТОВАЗ - 297 тыс. 725 автомобилей (-44%), GM
Group - 122 тыс. 611 автомобилей (-57%), Volkswagen Group - 79 тыс. 606
автомобилей (-26%), Ford Group - 76 тыс. 156 автомобилей (-56%), Toyota
Group - 64 тыс. 89 автомобилей (-64%), Nissan Group - 60 тыс. 106
автомобилей (-55%). В то же время цены на автомобили продолжают
расти. С сентября повысились цены на 13 автомобилей в базовой
комплектации, отмечает "Коммерсантъ". Лидером повышения остаются Ford
Focus (стоимость выросла на 44,09%) и Hyundai Getz (на 29,34%). При
этом средний рост цен на наиболее продаваемые модели в рублях с начала
осени замедлился и составил всего 0,2%.
|