Почему 2500 магазинов выбрали ROBOKASSу, а не подключали все платежные системы самостоятельно?
Рынок электронных платежей стремительно растет. Каждый год появляются
две-три новые платежные системы, причем каждая работает по своей схеме,
а это значит:
Разные правила бухгалтерского учета (чеки, авансы и т.д.).
Разный расчет цены (кто-то берет комиссию с клиента, кто-то с продавца, а кто-то не берет вовсе).
Разная программная платформа. Для подключения требуется труд квалифицированного программиста.
Акты, счета-фактуры, отчеты агента. Весь документооборот необходимо умножить на число подключенных платежных систем.
Необходимость следить за рынком - вдруг появилась новая и перспективная система и ее нужно подключать.
Значительный риск кражи средств с электронных кошельков в результате действий хакеров.
ROBOKASSA поможет Вам избежать всех этих трудностей, ведь это:
1 договор с нами. 1 комплект бухгалтерских документов ежемесячно.
1 менеджер, который с Вами работает.
0 кошельков. Учет ведется у нас.
0% риск потери средств в результате действий злоумышленников. У Вас средства вообще не хранятся.
Подключение
выполняется один раз. Наши технические специалисты знают нюансы работы
со всеми системами, Вам в это вникать не нужно.
Получение средств на расчетный счет.
13 платежных систем. Если на рынке появляется новая платежная система, мы сами ее подключим.
Все виды платежей «из одного окна».
Мы значительно облегчим Вашу жизнь. Развивайте свой бизнес и не
задумывайтесь о том, КАК принимать платежи за товары или услуги - для
этого есть ROBOKASSA.