BID – комиссия за переход посетителем рекламного домена по ссылкам
рекламодателей.
CTR – Click-Through Rate (КЛИКИ\ХОСТЫ*100) – отношение
числа переходов по рекламе к числу посетителей. Основной показатель интереса к
рекламируемым ресурсам и зависит от качества трафика и оптимизации домена.
DNS (Domain Name System) — распределённая система
преобразования имени домена в IP адрес.
EPC – Earnings Per Click (ДОХОД\КЛИКИ) – средний доход
за клик по рекламным ссылкам.
IANA (The Internet Assigned Numbers Authority) –
уполномоченная организация по распределению нумерации в сети Интернет, одной из
основных функций которой является поддержка международной базы данных доменов
общего пользования (gTLDs) и национальных доменов верхнего уровня (ccTLDs).
ICANN (The Internet Corporation for Assigned Names and Numbers) –
некоммерческая организация, основанная в октябре 1998 года для распределения
IP–адресов, параметров протоколов, администрирования системы доменных имен
(DNS), администрирования и поддержки функционирования ROOT серверов.
IDN (Internationalized Domain Names) – МногоязычныеДоменныеИмена. В
отличии от обычных доменных имен, для написания которых используются только 37
символов ASCII (латинские буквы от A до Z, цифры и символ «-»), мультиязычные
(многоязычные) домены состоят из символов алфавита страны, для которой создана
зона IDN (например: сайт.com, президент.ru).
LINK хосты – заход посетителя на домен по ссылкам с
других сайтов.
Log (Лог) – данные, содержащие подробную системную информацию о
трафике.
Name (NS, DNS) сервера – сервера (parking1.nic.ru,
parking2.nic.ru), на которые необходимо направить домены для работы с
паркингом.