Четверг, 23.01.2025, 05:28Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                Мир Денег
ГлавнаяВыход | Вход
» Меню сайта

Весьма хороший клуб саун предлагает присоединиться к нему. Вступайте в www.mossauna.ru и вы получите хороший бонус!
Главная » Статьи » Мои статьи

АвтоПром

На фоне продолжающегося мирового экономического спада большинство гигантов мировой автомобильной отрасли несут убытки или заметно снизили прибыль к концу первого полугодия 2009 года.

Американский производитель GM был вынужден пройти в июне-июле процедуру банкротства, как и его меньший конкурент Chrysler, чтобы сохранить наиболее здоровую часть компании.

Германия продолжает поиски инвестора для принадлежащей GM компании Opel и поддерживает амбициозную заявку Magna и Сбербанка, пытаясь минимизировать количество сокращаемых рабочих мест.

В начале года продажи автомобилей в Европе были поддержаны государственными программами льготной замены старых машин на новые и более экономичные, однако к середине года стало очевидно, что эти меры стимулирования спроса стали выдыхаться.

Так, продажи новых автомобилей в Европе выросли на 2,4 процента в июне 2009 года в годовом исчислении, однако рост заметен только на фоне того, что в июне 2008 года продажи в регионе уже снизились на 7,9 процента к июню 2007 года.

Продажи на российском рынке, на который в своем плане спасения Opel возлагает надежды Magna, упали в два раза, несмотря на государственные меры стимулирования.

В последние дни о резком падении прибылей или убытках во втором квартале сообщили такие ключевые для рынка гиганты как Volkswagen, Renault и Daimler. Квартальная прибыль Volkswagen сократилась на 56 процентов до менее 1 миллиарда евро. Renault за полгода получил 2,7 миллиарда евро убытка. Чистый убыток PSA Peugeot Citroen составил 962 миллиона евро.

Особенно сильно кризис сказался на Daimler и его коллегах, таких как BMW – производителях автомобилей класса «люкс» – которые не пользуются преимуществами государственных мер поддержки и потребляют слишком много топлива с точки зрения покупателей, которые стали больше внимания обращать на сокращение своих расходов.

Убытки Daimler за три месяца до выплат по процентам и налогам составили миллиард евро.

Еще одним фактором для рынка стали валютные колебания, которые сделали европейские машины более дорогими для заморских рынков, передает Reuters.


Категория: Мои статьи | Добавил: worldmoney (01.08.2009) | Автор: Текст: Ольга Радько.
Просмотров: 607 | Теги: AVTO, World, news, title | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: