Индекс уверенности потребителей в США основан на данных ежемесячного
опроса 5000 семей, проводимого для выяснения реакцию потребителей
на текущую ситуацию и степень потребительских надежд или сомнений
на будущее. Индекс рассчитывается с 1967 года. Начальное значение было
принято равным «100». Участники опроса дают ответы «лучше-хуже» по ряду
вопросов: — Финансовая ситуация семьи по отношению к предыдущему
периоду — Ожидаемая финансовая ситуация семьи в течение года — Оценка
делового состояния экономики в течение года — Оценка ожидаемой
безработицы и экономического спада — Оценка домашних покупок (одежда,
бытовая техника и т.д.) Индекс считается в как относительный показатель
количества положительных/отрицательных ответов из общего количества.
Индекс включает 2 компоненты — уверенность потребителей в текущей
экономической ситуации (present conditions) и перспективах
ее дальнейшего развития (expectations). При этом общий индикатор
уверенности потребителей определяется как 2/5 от оценки текущего
состояния и 3/5 от ожиданий. Традиционно индекс потребительского
доверия используется для прогнозирования тенденций в области занятости
и общего состояния экономики, считается опережающим индикатором
делового цикла.
Механизм влияния:
Рост значения индекса является положительным фактором для развития национальной экономики, что приводит к росту курса доллара
Степень влияния:
Периодичность выхода:
Публикуется после 20-го числа каждого месяца в 10:00 ET
Источник:
Нью-Йоркская некоммерческая исследовательская организация при Министерстве Торговли (the NY-based Conference Board)